Вы просматриваете: Главная > Выпускной вечер > Сценарий выпускного вечера в доу 2018

Сценарий выпускного вечера в доу 2018

(Дети вбегают в зал под веселую музыку шумной компанией и танцуют

под «Песню о медведях» сл. Л. Дербенев, муз. А. Зацепин)

Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Любимые песни мы поем.
Нас джаз и буги привлекают.

Ребенок 2: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Ребенок 3: Вот юбочка с широкими полями
Ребенок 4: Мы не такие, думаете вы, как все.
Ребенок 5: Да нет, мы просто против
скуки, серости, печали.

Ребенок 6: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во вслед.

Мы покидаем детский сад
И исполняем песни разных лет.

Песня «Дружно в садике мы жили» (на мотив песни «Хмуриться не надо Лада»)

1. Вот пришла пора прощаться.
Очень жалко расставаться,
Отложить бы этот час.
Мы учиться и стараться
И прилежно заниматься
Обещаем вам сейчас

Припев: Хмуриться не надо, мамы.
Будет очень трудно с нами.
Но учиться всем нам надо, мамы.
Запаситесь вы терпением
И прощайтесь с личным временем,
И прощайтесь с личным временем,
Мамы!

2. Дружно в садике мы жили,
Дружбой крепкой дорожили
И всегда любили нас.
Многому здесь научили
Мы об этом не забыли
Но пора нам в первый класс
Припев:

После песни дети проходят на стулья.

Ведущая: Ребята, вот и стали вы совсем большие. Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад.

Видео презентация «Какие мы были маленькие»

входят малыши — дети младшей группы

Малыши читают стихи:
1. Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело!

2. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

4. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!

Малыши уходят

Детская танец — песенка «Хлоп — кап — топ» (танцуют малыши)

Ведущая: Да, наши дети подросли и мечтают о будущем, ведь интересно, что ждет каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом.

Уважаемые родители, я права? -Да!

Вы ведь очень любите своих детей? -Да!

Лелеете их? -Да!

И конечно думаете, в какую школу, к какому учителю отдать своё чадо!

Школ великое множество:
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далекие и близкие.
Ну как тут не растеряться,
Куда податься?

Я, знаю, что надо делать, мы дадим объявление в интернет.

(Садится за столик, набирает на ноутбуке, приговаривая)

— «Ищем школу для первоклассников, где работают учителя, которые очень любят детей, умеют (родители предлагайте) делать с детьми уроки, гулять, водить в парк, на экскурсии, знающую этикет, иностранные языки, владеющую музыкальным инструментом, добрые, ласковые, заботливые). для лучших выпускников детского сада группы «Подсолнухи». Обращаться в любое время.

Ведущая: Объявление готово, теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.

Слышится звонок в дверь. Заходит Фрекен Бок.

Фрекен Бок. Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется школа для первоклассников? Так вот, это как раз моя школа, школа «Домоправителей»!
Меня зовут Фрекен Бок, я директор этой школы. А вот моя Матильда. А вас как зовут милочка?

Ведущая: отвечает

Фрекен Бок: никогда не одобряла такого имени.
(показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая, только красить стены в такой нежный цвет, это же не практично.

Темно-коричневый – это то, что нужно, грязь не будет заметна.

Даже патефон есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии послушать.
(обращаясь к ведущему) У вас кто идет в школу, мальчик или девочка?

Ведущая: У нас тут и мальчики, и девочки.

Фрекен Бок. Это, что, ВСЕ ваши? И я их ВСЕХ должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей.

Подходит к детям, обсматривает каждого в лупу, бормоча: «Так, так, так…
Как их много. Какие милые дети: симпатичные девчонки, замечательные мальчишки. А кого же здесь больше, девчонок или мальчишек? Сейчас проверим, девочки громко кричат «девочек», мальчики – «мальчиков».

Девочки кричат «девочек», мальчики – «мальчиков».

Фрекен Бок (берётся за голову). Ой, какой ужас! И вообще, почему дети слишком ярко одеты. Нужно одевать только одинаковые серые платья и никаких бантиков!

Ведущая: А вот ребята сейчас вам расскажут, почему они такие яркие.

Стихи детей

1. Яркие галстуки, платья и брюки,
Прически с начесом, веселье вокруг,

2. И места здесь нет только для скуки,
Мы веселимся, играем, поем.

3. И нас умиляют взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям свой позитив,

4. Мы разные все, средь нас не похожих,
И в каждом из нас свой креатив!

Все вместе:
Мы весело живем!
Танцуем и поем!
С нами веселей,
Мы зажжем энергией своей.

Танец мальчишек и девчонок «Хулиганчики» (под муз. «Gopher Mambo» Yma Sumac)

Фрекен Бок:

Мне плохо! Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез и сделаю из них примерных учеников. Ведь в школу не всех берут, а я вижу, что вы ещё не готовы к школе.

Ведущая: Нет, нет, что вы! Дети у нас хорошие, воспитанные, веселые…

Фрекен Бок. Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, отойдите милочка, не мешайте детей воспитывать. Сейчас мы проверим как вы к школе готовы.

Игра (ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ)

Фрекен Бок: Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».

— Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

— Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?
— Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

— Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
— Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
— Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
— Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
— Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
— Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

— Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
— Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
— Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

— Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

— Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Фрекен Бок. Ха!!! Удивили!!! Матильда, ты видала их? Ой, мечтатели! Это все, что вы умеете?

Ведущая: Вы ошибаетесь, наши дети очень хорошо поют
вот послушайте песню про наш любимый детский сад.

Песня «Первый раз в первый класс»

Фрекен Бок: Безобразие! Это возмутительно! Песни вы поёте слишком весело, шарики у вас слишком яркие, стены слишком нежные. У меня от всего этого разболелась голова. Мне здесь делать нечего, прощайте!

Фрекен Бок уходит
Ведущая: да, ребята, подходит нам такая школа?

Ответы детей

А вам родители подходит? (ответы)

Тогда будем искать дальше.

Ведущая: Что, то я засомневалась! А может, проверим, как дети и родители умеют собираться в школу?

Игра «Собери портфель» или «Будильник»

Участвуют две семьи: папа, мама, ребенок.

На двух столиках в каждую корзину складываются предметы: Хлебобулочные изделия, фрукт, 1-3 воздушных шарика, карандаши или фломастеры, тетрадь, ручка, книжка. Можно добавить машинку, куколку, чтобы запутать детей. Побеждает та команда, которая первая прибежит в школу.

Папа шарик надувает,

Мама завтрак припасет.

Вам же нужно не устать

И скорей портфель собрать.

По звонку будильника семья начинает собираться в школу.

Под музыку входит лиса Алиса и кот Базилио

Алиса: Бизнес мы свой открываем (взяв кота под руку)

В помощь мамам предлагаем Частный центр «Фантазер – нахаленок, непослушный ребенок».

Базилио: Школа платная у нас, а кому легко сейчас? Время нынче то лихое, выжить дело непростое! (проходит с шапкой, собирает милостыню)

Ведущая: Здравствуйте, школу платную открывают, а элементарные манеры не знают. Вы пришли к нам в гости, ничего не забыли?

Базилио: Алиса, ты что, забыла поглубже закопать золотые монеты?

Алиса: (коту) Я их припрятала, в очень надежном месте. (Ведущему) И ничего-то мы и не забыли.

Ведущая: Забыли, забыли. Вас здороваться не учили, в вашей школе?

Алиса: Наша школа на такие мелочи не обращает внимание, ее волнуют вещи куда посерьезней.

Базилио: Наша школа раскрывает таланты. У вас есть талантливые дети?

Ведущая: Конечно есть, вот посмотрите сами.

Ребенок 1: Мама говорит, что дети
Быть талантливы должны.
Что нужны таланты эти,
Для себя и для страны.
Скоро я уйду из сада,
Скоро в школу я пойду.
Значит мне талантов надо
«Набираться на ходу».
Ребенок 2 Я стараюсь, я мечтаю
И стихи в саду учу.
Просто я ещё не знаю,
Кем я в жизни быть хочу.
Может буду я актёром.
Лётчиком могу я стать…
Или кинорежиссёром —
Для детей кино снимать.

Ребенок 3: Может быть талант спортивный.
Вдруг откроется во мне
И на играх Олимпийских
Честь страны доверят мне.

Все таланты хороши,

Похлопайте нам от души.

Базилио: Да разве это таланты? Вот обманывать — это талант. Не каждый умеет.

Ведущая: Наши ребята, никогда не обманывали и обманывать никого не собираются.

Алиса: А вот мы сейчас это и узнаем, обманывали они или нет!

Игра со шляпой (шляпа одевается ребенку или родителю, звучит шуточная аудио запись)

Лиса: (после игры) Так, все понятно, дружные, веселые, одним словом не пригодные для нашей школы.

Базилио: Пойдем других выпускников искать, вдруг, кто захочет у нас учиться. Мы и бесплатно возьмем.

Звучит музыка Лиса Алиса и Кот Базилио уходят.

Ведущая: Да ребята, в такую школу мы и бесплатно не пойдем учиться, вы согласны со мной? (ДА)

Времени осталось совсем мало, как же нам найти самую замечательную школу.

Звучит музыка входит Карлсон

Карлсон: Ух-ты! полон зал гостей!

Как много собралось детей!

Я – Карлсон, самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умелый и в меру упитанный!

Люблю я танцы, джаз и буги,

Я – лучший в мире ученик,

И не страдаю я от скуки,

Любимой школы выпускник.

Здравствуйте!

Дети здороваются с Карлсоном.

Ведущая: Здравствуй, дорогой Карлсон. Ты говоришь, очень любишь танцы, джаз и буги?

Карлсон: Да. Я лучше всех танцую буги. Я когда-то учился в школе «Первоклассных умельцев», и там я проявил все свои таланты. Там танцы и песни поют в разных стилях. Глядя на ваши костюмы, я узнаю стиль, который называется «Стиляги». Я прав? (Да). А директором этой школы является Мэри Поппинс. Знаете, такую? (Да)

А-а-а-а кстати, где же Мэри Поппинс? Мы же договорились с ней здесь встретиться!? (Задумчиво ходит по залу)

Ведущая: Карлсон, а где же эта школа? Мы с ребятами ищем как раз такую школу, для очень талантливых детей, чтобы в ней учиться.

Карлсон:

А вы знаете, чтобы учиться в этой школе, нужно проявлять силу, смекалку, ловкость во всех трудных делах.

Ведущая: Карлсон, наши ребята очень смекалистые.

Карлсон: А я сейчас это и проверю.

Подвижная игра «Постройся числами»

(Пока играет веселая музыка «дважды два четыре», двигаются по залу. Как только музыка остановилась, воспитатель показывает детям число (от 1до 5), дети должны разбиться на группки. Например: число 4 – по 4 человека в группе)

Карлсон: Ух, ты здорово справились! Вы точно подходите для школы Мэри Поппинс.

Карлсон: Ну где же все — таки Мэри? (Ходит по залу задумчиво). Ладно, полечу, проверю, что случилось. Заодно по крышам погуляю, грабителей попугаю, ведь я так люблю пошалить!!! До- свидания, ребята!!! (улетает хахоча).

Звучит музыка входит Мэри Поппинс.

Мэри: Добрый день! Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованьем. Я прочла ваше объявление о том, что вы ищите самую лучшую школу для своих воспитанников! Это так?

Ведущая: Вы совершенно правы Мэри! Это действительно так.

Мэрии Поппинс: Значит, я вам просто необходима. Запомните моё правило – никаких правил (достаёт бутафорский градусник). Вы спросите «зачем мне градусник?» Я хочу определить настроение в зале (ставит по очереди градусник детям).

Мэри Поппинс: Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, великолепная мама, воспитанная девочка, полное совершенство, само очарование…

Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы, проведённые в садике. Вы съели 3 тонны булочек с изюмом, потолстели на 105 кг, и теперь весите 2,5 тонны. А ещё ребята набрались ума, научились дружить, танцевать, а когда вы поёте, то добрая энергия от ваших песен может заменить по мощности несколько электростанций.

Но, чтобы попасть в мою школу, вы и ваши родители должны выполнить несколько моих заданий. Я должна убедиться, что вы сможете в ней учиться. Согласны? (Да)

Проводится игра «Игра с буквами».

Дети делятся на группки по 5 человек. Задача детей из букв сложить слово. Правильность проверяется по картинке, обозначающее это слово.

Мэри Поппинс: Здорово справляетесь. Присаживайтесь на стульчики. А сейчас я задам вам загадки на смекалку. Проверим, как с этим заданием справитесь.

— Мы запомнили легко: номер первый буква… (не О, а А)
— Круглой формы голова, той же формы буква… (не А, а О)
— Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)
— Ты на птичку посмотри; ног у птицы ровно… (не три, а две)
— Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (не четыре, а один)
— На уроках будешь спать — за ответ получишь… (не пять, а два)
— На обед сыночку Ване мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)
— Он — надежная охрана, дверь не может быть без… (не без крана, а без замка)
— Моим сестричкам маленьким купили к лету… (не валенки, а босоножки)
— Наберем цветов охапку и сплетем сейчас мы… (не шапку, а венок)
— На базар идут старушки покупать себе… (не игрушки, а продукты)
— Хоккеистов слышен плач пропустил вратарь их…(не мяч, а шайбу)
— У Иринки и Оксанки трехколесные есть… (не санки, а велосипеды)

Мэри Поппинс: С загадками вы справились, и я надеюсь, что вы в школе будете такими ловкими и смекалистыми.

Мэри Поппинс: Ну что ж детки хорошо подготовлены. А вот интересно, родители также хороши? (обращается к родителям). Мне бы очень хотелось послушать, как вы поёте. Петь то умеете?

Родители: Конечно, умеем! (родители исполняют подготовленную песню)

Мэри Поппинс: С заданием вы справились, и поете вы отлично, я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе. А для этого вы должны произнести клятву. Вы должны громко и четко сказать: «Клянемся!».

Родители произносят клятву.

Будь я мать иль, будь отец, обязуюсь всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить. Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!

А если нарушу я клятву, то обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

Я идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду. Клянусь!

Мэри Поппинс: Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте.

Мэри Поппинс: Ребята, вы справились со всеми заданиями, но в моей школе недостаточно быть ловкими, сильными и смекалистыми, необходимо еще быть и артистичными. Родителей я уже проверила. А теперь хочу и вас проверить, и поэтому у меня для вас осталось последнее задание, хотелось бы увидеть какие вы танцоры.

Исполняется вальс №4 (вальс цветов)

Мэри Поппинс: Ну, вот заканчивается наша встреча….Северный ветер шепчет о том, что мне пора возвращаться. До свидания, ребята, я буду ждать встречи с вами.

Открывает зонтик и улетает.

Ведущая:
Сегодня волненье сдержать невозможно —
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, —
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.

Ведущая: Наш последний утренник в детском саду подходит к концу. Пусть ваш путь в страну Знаний будет лёгкий и интересный, а теперь слова для поздравления и вручения дипломов я передаю заведующему нашего детского сада.

Ведущая: Но на этом наши поздравления не заканчиваются. И сейчас предоставляется слово родителям и нашим деткам.

Родители с детьми поздравляют сотрудников детского сада.

Песня «До свидания детский сад» (муз. А. Ермолова, сл. В. Борисова)

Ведущая: Ребята в нашем саду существует традиция — это когда дети загадывают желание и отпускают в небо воздушный шар. Хотите продолжить эту традицию? (Да)

Дети выходят на улицу, становятся в круг, загадывают желание и отпускают шары в небо.


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.