Вы просматриваете: Главная > Последний звонок > Сценарий последнего звонка 4 класс с песнями 2019

Сценарий последнего звонка 4 класс с песнями 2019

Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие наши гости!

Мы все немного сегодня волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день!

У нас сегодня день особый
И радостно, и грустно нам слегка.
Торжественно мы собрались сегодня
На празднике «Последнего звонка».

Ведущий: Наши четвероклассники 4 года поднимались первыми, самыми трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам нашего школьного дома. Сегодня они появятся перед вами с тем багажом знаний, который получили за это время. Встречайте самый красивый, самый шумный, самый любимый….
Но, к сожалению, уже бывший 4 класс

Входит 4 класс (песня Дорогою добра)

Ведущий: Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор –
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.

Слово предоставляется директору нашей школы …

Директор: Торжественная церемония, посвящённая последнему звонку в начальной школе объявляется открытой.

Звучит ГИМН РФ

Ученики:

— Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье,
Приближения весны?

— Нет, весна давно настала.
Она в марте нас встречала,
А сегодня, к нам весной
Пришёл праздник выпускной.

— Сегодня день у нас такой —
И грустный и весёлый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

— Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,
Как годы стремительных рек,
Но пристанью детства, весёлого детства,
Начальная школа будет навек!

— Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.

— Четыре годы были мы в пути,
Куда же дальше нам идти?
Все вместе, дружно, враз
Пойдём, друзья, мы в пятый класс!

Песня (на мелодию «Голубой вагон».)
1. Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено,
Даже все отличники напуганы.
Ведь ,наверно ,сложное оно.
Припев:
Скатертью ,скатертью
Дальний путь стелется,
И упирается в синий небосвод,
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится ,катится жизни колесо.
2.Будут ожиданья не напрасными.
Много ждёт открытий впереди ,
Будут все учителя прекрасными,
Лишь дорогой правильной иди.

1 ученик: Выпускной, что это значит?

2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?

3 ученик: Выпускают нас из начальной школы в среднюю.

— Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

— А с чего она начинается?

— С портфеля? С первого звонка?

— С кусочка белого мелка?

— С первой буквы? С первой оценки?

— С первой школьной переменки?

— А может, с первого тетрадного листка?

— С альбома, красок, дневника?

— С доски и парты.

— С букваря!

— С чего — не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

1 ученик:

Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

2 ученик: Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок.

Ведущий: Урок. Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?

Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.

Ведущий: А сейчас угадайте, о ком эта загадка?

Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Ведущий:

А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: Ученики.

Ведущий: Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

Ведущий: Ну что же давайте проверим, чему научились наши дети.

— Скажите, что можно приготовить, но нельзя съесть?

Дети: Уроки

Ведущий:

— Какой рукой лучше размешивать чай?

Дети: Ложкой

Ведущий:

— А сейчас математический вопрос. 10 морковок весят 600 грамм, 8 свёкол весят 2 кг, 4 морковки весят 1 с половиной кг. Сколько весит 1 кг селёдки?

Дети: 1 кг селёдки

Ведущий: Да, на вопросы отвечать нелегко. А с перемены возвращаться на урок в класс ещё сложнее. Такой вывод сделали наши второклассники, понаблюдав за нашими выпускниками. 2 класс, вам слово.

Ученики 2 класса:

1. Конечно, важно знать науки —
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу вам я!

2. «Перемена! Перемена!»
Заливается звонок.
Мальчишки сразу непременно
Вылетают за порог.

3.»Перемена! Перемена!»
Пляшет пол, трясутся стены.

Вперемешку Дани, Лены,

Кофты, книги, рюкзаки!

Кто вовсю резвится в прятки,

Кто уложен на лопатки,

Кто измятые тетрадки

Разрывает на куски.

4. 4 класс опять успел
Переделать кучу дел:

В прятки с нами поиграть,

Друг на дружке поскакать,

Полетать по коридорам,

Посидеть за телефоном.

5. Перемена! Перемена!
4 класс залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид:

Капелька пота по шее бежит.
Может на них, на несчастных, пахали?
Нет! В перемену они отдыхали!

6. Ну, а тут — опять звонок.
Идут ребята на урок.

Бедняжки! Нет лица на них.

Потрёпаны все, голос затих.

Очень жаль, несчастных, их.

Ведущий – наши дети не только умеют носиться по коридорам, но могут свою энергию направить в нужное русло. Сейчас вам это докажет Даниил Б.

Песня Элвин и бурундуки (танец ученика)

Ведущий: А теперь пришло время раскрыть тайну следующей буквы. Скажите, что скрывается за буквой “Р”?

Дети: Работа, родители, ремень.

Ведущий: Послушайте загадку и ответьте точно.

Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

Ведущий: -Трудновато было не только вам, но и вашим бедным родителям
-Помучались они с вами.
— Вот посмотрите, что им бедным пришлось пережить…

Сценка.

Вечер. Павлик. решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

| Павлик ( бросает книжку)
Вот проклятая задача! Бился, бился — неудача. Аж в глазах пошли круги … Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик: (дает маме тетрадь)
А по русскому велели нам глаголы подчеркнуть
Сделай, мама, одолженье — повнимательнее будь!

Мама:
Что ? Глаголы подчеркнуть ?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи.

Бабуся:
\ Нет, стара — уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик:
На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая:
Утром Павлик шел веселый
Нес портфель свой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.

Мама: — Что принес?
Павлик: — Смотри сама!
Папа: — Нет, докладывай сперва!
Павлик: — Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два

-Все четыре года с нами вместе учились мамы, папы, бабушки и дедушки.

-Многим они помогли учиться, многому научили нас

-Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

— Как грустнели их глаза, когда мы порой приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось!

-Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

Такие бабушки и дедушки

1 ученик:

Еще вчера мы были малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.

2 ученик:

Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.

3 ученик:

Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное — дети!
Мы благодарны вам всей душой.

Дети вручают подарки под музыку и садятся на места

Ведущий: К нам на праздник пришли ученики 3 класса, пришли они к нам не с пустыми руками, а с подарком. Каким? Конечно, музыкальным!

Песня Дорогою добра (Минус)

Ведущий: Ну, что ж пришло время раскрыть секрет буквы “О”. Cкажите, какой смысл несет в себе эта буква ?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

Ведущий: — Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Ведущий: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Ведущий: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

музыка

Он: На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки и запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

музыка

Она: Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

музыка

Она: Объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

музыка

Она: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.

Саша: Вот бы на мою единицу.

Дима: Вот бы на мою двойку.

Таня: Ой, только бы не на мою троечку.

музыка

Ведущий: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.

Дети: Книга, каникулы, контрольная.

Ведущий: Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой “К”. Они читали книги, писали контрольные, отдыхали в каникулы. И целых два года учились с нашими выпускниками. Им есть чем поделится с нами и что рассказать. Вам слово 6 класс.

Выступление 6 класса

Песня

Ведущий — Есть, что вспомнить и нашим выпускникам

Ученик:

Учился я в четвертом классе…
Теперь я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь – Смирнова Вовы –
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?

Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки!

Ну и толстуха буква А!
Ну просто как лягушка!
У Я свернулась голова,
У Е пропало ушко.

А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!

(Римма Алдонина)

Ведущий:- Да… Не одну тетрадку исписали вы за четыре года…

Трудно было вначале.
Смешные получались буквы.
Есть что рассказать и что вспомнить про нашу учебу и про наш класс.
— Да, пожалуй, целую книгу можно написать.
А можно и спеть. Даже частушки.
— Мы от наших звезд эстрады
Ни на шаг не отстаем
Очень весело, задорно
Вам частушки пропоем

— Встречаем гордость нашего класса, группу « Беспокойные ребята»

Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно
Пропоем мы вам частушки
Очень замечательно

Начался учебный год,

Часики затикали
Интересен нам вопрос:
Скоро ли каникулы?

В нашем классе все ребята
Любят отличиться
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться

А еще ребята есть
Книжки не читают
И поэтому они
ничего не знают

Что за шепот слышен в классе
Кто нам так мешает
Это просто кто- то с кем- то
Что – то обсуждает

А я слух развил хороший,
Теперь без опаски
Могу слушать у доски
С дальних парт подсказки

Мой дневник – мой верный друг
Для меня старался
Я не выучил урок –
Дома он остался

По – геройски дружно с ленью
Мы боролись целый день,
Но к большому сожаленью
Победила нас всех лень

Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.

Четвертый класс уже кончаем,
Часики протикали,
А теперь у нас, ребята,
Летние каникулы

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим.
Чтобы вы похлопали

Ученики: Все четыре года рядом с нашей учительницей трудились другие учителя. Вместе они воспитывали нас и учили доброму, светлому и хорошему. Мы говорим вам всем спасибо!

чителя, учителя…
Профессий нет добрей!
Стоите твердо у руля,
Открыв ребенку дверь.
Учитель — самый верный друг,
Не выдаст, не предаст;
А если что случится вдруг,
Он руку всем подаст.
Как напpяженен этот труд:
Пойми и научи.
Всегда к учителю идут
Студенты и врачи…
Зайдете в светлый класс когда,
Не замечать нельзя
Такие милые всегда,
Усталые глаза.
О, как отважен этот труд:
Задиры, шалуны…
Порой в глаза упрямо лгут.
Вы их понять должны.
Учителя, учителя…
Профессий нет добрей!
Стоите твердо у руля,
Открыв ребенку дверь.

Ученики: Вот и пролетели 4 года!
Всю жизнь мы будем вспоминать,
Как не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь,
Где не было ошибки.
Как были вы огорчены, когда (хотя и редко)
Поставить были вы должны
Плохую нам отметку.
Детьми мы были и подчас
Шаля, не замечали,
Во взгляде ваших добрых глаз
Заботы и печали.
Но мы взрослели с каждым днем,
И ваши все уроки
С собой в дорогу мы возьмем,
Вступая в мир широкий.

Подарки учителям под музыку

Ведущий: Кажется совсем недавно вы пришли в школу. И вот позади уже 4 года. Очень грустно мне с вами расставаться. Вы уйдете в среднюю школу. Но долго я буду вспоминать вас озорных, непоседливых, но таких родных учеников.

Дорогие ребята, поздравляю вас с окончанием первой школьной ступени. Вы сумели преодолеть все трудности 4 учебных лет. Пришла пора мне попрощаться с вами. Но сначала вы должны дать клятву выпускника начальной школы.

Мы, ученики четвертого класса, вступая в ряды учеников средней школы перед лицом родителей, учителей, друзей торжественно обещаем:

В пятом классе не лениться,
Стараться прилежно учиться,
К вершинам знаний стремиться,
Результатов высоких добиться!

Быть достойными своего учителя и своих родителей !

Дети: Клянёмся!

Ведущий: Право дать последний звонок предоставляется ученице 4 класса Анне Е. и ученику 2 класса Андрею Л.

1 ученик:

Мы со школой на время прощаемся,
Расстаемся не навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

Прощальная песня. “Ты, да я, да мы с тобой”.

Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.

Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обойдём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.

Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Ты, да я, да мы с тобой,

Слово предоставляется родителям.

Ведущий: — На этом наш праздник, посвящённый последнему звонку закончен. Спасибо за внимание.


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.