Вы просматриваете: Главная > День защиты детей > Сценарий ко Дню Защиты детей в доме культуры 2016

Сценарий ко Дню Защиты детей в доме культуры 2016

Звучит песня «Прекрасное далёко …»

Вед 1: Всем-всем добрый день!

Вед 2: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!

Вед 1:
Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!

Вед 2:

Каждый год во всем мире отмечается Международный день детей,

который и в нашей стране празднуется в первый день лета –

1 июня и называется Днем защиты детей.

Такое название связано с тем, что детство каждого ребенка должно быть под

защитой – защитой прав, здоровья и жизни подрастающего поколения

Вед 1:

Международный день детей –

один из самых старых международных праздников.

Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной

конференции, посвященной вопросам благополучия детей, в Женеве.

Вед 2:

Точно не известно, почему этот детский праздник было решено отмечать

именно 1 июня.По одной из версий, в 1925 году Генеральный консул Китая

в Сан-Франциско собрал группу китайских детей-сирот и устроил для них

празднование Дуань-у цзе (Фестиваля лодок-драконов), дата которого

как раз пришлась на 1 июня.

По счастливой случайности, день совпал и со временем проведения

«детской» конференцией в Женеве.

Вед 1:

История этого праздника уходит в послевоенное время.

В ноябре 1949 году в Париже состоялся конгресс женщин, на котором

была произнесена клятва о безустанной борьбе за обеспечение прочного

мира как единственной гарантии счастья детей.

Вед 2:

Через год, в 1950 году 1 июня был проведен первый Международный

день защиты детей. После чего, каждый год в этот первый летний

день стал проводиться праздник в честь подрастающего поколения.

Вед 1:

День защиты детей широко празднуется во многих странах мира.

В этот день, в первый день лета, организуются праздничные

мероприятия в скверах, парках и учреждениях образования и культуры.

Вед 2: У Международного дня детей есть флаг. На зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие,

вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки — красная,

желтая, синяя, белая и черная.

Вед 1: Эти человеческие фигурки символизируют разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, -это символ нашего

общего дома

Вед 2: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?

Вед 1:
Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,

Вед 2:
Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.

Вед 1: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!

Вед 2: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.

Вед 1: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.

Вед 2: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов…

Вед 1: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?

Вед 2: Возможно, на этот вопрос нам ответит Песня «Куда уходит детство»

Вед 1:
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!

Вед 2:
Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!

Вед 1: Давайте, сегодня, в День защиты детей, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое!

Вед 2: Проведем конкурс, который называется «Найди ошибку»

Вед 1: Все мы знаем детские песни рассказы, басни и стихи. Вот по этим произведениям и будем искать ошибки.

Вед 2: Мы будем читать отрывки произведений, а вы должны сказать, как будет правильно. Нужно исправить всего одно слово.

Вед 1Даже книжка спать ложится,
Чтобы ночью нам приснится,
Ты ей пожелай — баю-бай! (Сказка)

Вед 2: Спи, моя радость, усни!
В доме погасли огни;
Птички затихли в саду,
Рыбки уснули в пруду. (Пчёлки)

Вед 1: Вместе радостно шагать
По просторам
И, конечно, припевать
Лучше хором! (Весело)

Вед 2: Чунга-Чанга!.. Белый небосвод!
Чунга-Чанга!.. Лето круглый год!
Чунга-Чанга!.. Весело живём!
Чунга-Чанга!.. Песенку поём. (Синий)

Вед 1: От улыбки тёмный день светлей,
От улыбки в небе радуга проснётся… (хмурый)

Вед 2: Затянулась бурой тиной
Гладь красивого пруда.
Ах, была, как Буратино,
Я когда-то молода! (Старинного)

Вед 1: Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
Тем, кто весел, не страшны тревоги!
Нам любые дороги дороги! (Дружен)

Вед 2: Буквы разные писать
Толстым пёрышком в тетрадь
Учат в школе. (Тонким)

Вед 1: МОЛОДЦЫ!!!!

Вед 2: Сейчас мы с вами напишем сочинение об этой безоблачной поре нашей жизни. От вас мне нужны только прилагательные. Я впишу их в заготовку, и через несколько минут сочинение на тему «Вспомним детство золотое» будет готово.

Игра-рассказ «Вспомним детство золотое»

В текст заготовку вписываются произнесенные прилагательные, и рассказ готов.

Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе __________ забот и проблем. __________ утром тебя будит __________ мама, кормит __________ завтраком и ведет в __________ детский сад. А там тебя ждут __________ воспитатели, __________ друзья, __________ игрушки и очень __________ жизнь. __________ праздники, __________ занятия, __________ прогулки – скучать некогда! А дома __________ бабушка угостит __________ пирогом, __________ папа даст постучать __________ молотком по столу, __________ мама расскажет на ночь __________ сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют __________ подарками. И, хочется, чтобы __________ детство никогда не кончалось!

Вед 1: Замечательное получилось сочинение. И детство у нас счастливое. Поэтому мы сегодня такие веселые и радостные. А еще потому, что нас пришли поздравить гости нашего праздника

Вед 2: Слово для поздравления предоставляется заместителю главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству Лебедеву Александру Федоровичу (фонфары)

Вед 1: Слово для поздравления предоставляется начальнику управления образования Маргарите Васильевне Любомирской

Вед 2: Слово предоставляется директору школы Инне Ивановне Туровской

Вед 1: слово предоставляется заместителю директора по учебной работе Смольниковой Валентине Ивановне

Вед 2:
В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.

Вед 1:
Пусть герои сказок дарят нам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.

Вед 2: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда.

Вед 1: Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные.

Вед 2: А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль. Для этого приглашаются 7 участников.

Игра-сказка «Репка»
Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Вед 2: Когда я читаю текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:

Вед 2:

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет — потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут — потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут — потянут, вытянуть не могут.

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут — потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытащили репку!

Вед 1: Молодцы! Следующий конкурс называется «Как я знаю край родной»

Вед 2: Мы все знаем что, в 2013 году исполнилось 25 лет со дня образования нашего поселка- Излучинск.

Вед 1: так же в 2013 году юбилейная дата образования Нижневартовского района! Вопрос: сколько лет исполняется со дня образования Нижневартовского района? (85 лет)

Вед 2:

Много лет назад топографы не посчитали нужным дать этому озеру название, годы оно оставалось безымянным. Его называли Мёртвое озеро, Чудо озеро, Шайтан озеро. На сотни км вокруг него были непроходимые болота и тайга. Редко кто отважился добраться сюда. Коварными были эти места. Даже в 40- градусный мороз путники проваливались во внезапно открывшуюся под корой снега булькающую трясину. Круглый год болото сторожило озеро, оно как в сказке веками хранило свой клад. После открытия этого озера геологами, оно стало известно на весь мир. Что это за озеро? (Самотлор).

Вед 1: Какая самая длинная река Нижневартовского района ? (Вах)

Вед 2: Где искать Зайцеву речку? (это посёлок в Нижневартовском районе)

Вед 1: В переводе с языка коми название этой самой большой реки края означает «голубой снег». Наша великанша длиннее Волги, а по площади водосбор превышает все реки России. Это ещё и река-труженица. Назовите её. (Обь).

Вед 2: И с этим заданием вы справились. Молодцы.

Продолжаем конкурсы или устали?

Вед 1: Для следующего конкурса приглашаются трое ребят и одна девушка.

Представьте себе такую ситуацию: на противоположной стороне дороги, на которой всегда очень оживленное движение машин, вы увидели своего(ю) знакомого(ую). Вам бы хотелось его (ее) пригласить куда-то. Но, поскольку он(а) слов услышать не может, вам необходимо пустить в ход мимику и жесты.

Вед 2: Следующий конкурс называется -Мое любимое место.

Желающий игрок садится на стул лицом к остальным, ведущий держит над его головой плакат с надписью (например, ШКОЛА, ПОЛИКЛИНИКА, МИЛИЦИЯ, КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ, БУФЕТ). Игрок не знает о том, что написано на плакате. Остальные участники задают игроку вопросы, связанные с этим местом, на которые тот отвечает по своему усмотрению. В конце игры игроку показывают плакат.

Вед 2:

Часто ли вы посещаете это место?

Вы туда ходите с семьей, с друзьями или один?

Вход свободный или по пригласительным билетам?

Сколько стоит посещение этого места?

Чем вас привлекает это место?

Встречаются ли там ваши знакомые?

Продолжите ли вы ходить туда?

Дорого ли вам обходится каждое посещение?

Ваши близкие не возражают против ваших посещений?

Вед 1:
Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.

Вед 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.
Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.
Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.

Вед 1: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с нами или уйдет навсегда, зависит только от нас. И даже спустя много-много лет мы можем иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.

Вед 2:
Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы вам: до свидания!
И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь!


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.