Вы просматриваете: Главная > День матери > Сценарий ко Дню матери в школе 2018

Сценарий ко Дню матери в школе 2018

Ведущий. «Добрый вечер» — говорим мы Вам. И он действительно добрый, так как в конце ноября мы отмечаем замечательный праздник — День матери. Сегодня мы приветствуем всех мам и всех, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым – нашим мамам! Ведущий: Сегодня в такой замечательный день мы отправимся в путешествие по стране Мам, где на каждой станции нас ждут веселье, песни, поздравления и игры. Ну. Вы все готовы? Тогда садимся все в поезд и отправляемся в путешествие!

И вот первая остановка: Станция «Стихотворная»

Всех мамочек сегодня поздравляем!
Пускай улыбки окружают Вас!
Вести себя прекрасно обещаем,
Чтоб стыдно мамам не было за нас.

Еще желаем крепкого здоровья,
Чтоб исполнялись мамины мечты.
Чтоб согревали радости с любовью
И мир вообще был полон красоты.

Словно солнца теплый лучик,
Согреваешь ты теплом,
Разгоняешь грусти тучи
Лаской, нежностью, добром!

Тебя, мама, поцелую.
Крепко обниму любя
И поздравить поспешу я
С Материнским днем тебя!

станция «Сказочная». Сейчас мы проверим, помнят ли мамы сказки. Отвечать можно хором.

«Что за чудо эти сказки»

1. Что рукодельница уронила в колодец?
— кольцо,
— веретено,
— ведерко,
— прялку.

2. Кого позвал петушок, когда нашел колосок?
— курицу с цыплятами,
— Мурку и Бобика,
— Круть и Верть,
— хозяйку.

3. Что подарил месяц Апрель падчерице?
— колечко,
— машину,
— платье,
— дом.

4. Какой цветок больше всего любило Чудовище?
— ромашку,
— колокольчик,
— тюльпан,
— аленький цветочек.

5. Кем был папа Карло?
— столяром,
— клоуном,
— шарманщиком,
— фокусником.

6. Что надо сказать, чтобы вход в пещеру открылся?
— снип – снап – снуре, пурре, базелюрре,
— абра-кадабра,
— сим-сим, откройся,
— хоп-хей, лалолей.

Молодцы мамы, помните сказки. А мы прибыли на станцию «

Видеоролики с поздравлениями

Вот мы с вами и добрались до следующей станции. Станция игровая

Узнай себя» Это испытание не только покажет самых внимательных и чутких мам, но и позволит им узнать о себе кое-что новенькое. Суть конкурса в том, что дети в группе заблаговременно составляют словесный портрет главной в их жизни женщины, после чего листочки с описаниями перемешиваются и ведущий зачитывает текст. Какая мама узнает себя – та и победила. Чем больше победительниц, тем лучше! Совсем маленьким деткам подойдет упрощенный вариант: пусть они маму не описывают, а рисуют. А те будут искать свой портрет среди пары десятков чужих.

16. Игра «Коплимент».

Вы идете навстречу маме и на каждый шаг говорите комплименты, ласковые слова. (Ученики стоят напротив своих матерей, идут по очереди, подходят, обнимают и целуют в щеку.)

Ведущий Ребята, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. У кого по окончании музыки в руках окажется сердце, тот скажет своей маме ласковое слово.

Ласковое слово передаем под музыку сердце,у кого в руках останется сердце, тот говорит своей маме комплимент

Конкурс -игра «Узнай по голосу»
(Мамы по записи должны угадать голос своего ребенка. Дети по — очереди говорят «Мама, я тебя люблю»)

17. Игра»Веникобол»

(обвести веником воздушный шарик между кеглями)

Игра: «Кто быстрее оденет ребёнка на прогулку»:

Необходимо с закрытыми глазами одеть ребенка.

Эстафета «Мы с мамой — одно целое». (Ребенок становится маме на ноги, обнимает её и они вместе передвигаются между кеглями. Соревнуются командами).

Волшебная ромашка(на лепестке написан комплимент, мамы по очереди срывают лепесток)

Покупки (У мамы список,она по одному называет ребенку,а тот приносит из «магазина».побеждает та пара,которая купит все быстрее по списку)

Мы отправляемся дальше и следующая станция «Сценочная»

1. Сценка «Три мамы»

(В центре стол, вокруг 4 стула. На детском стульчике сидит нарядная кукла.)

Ведущий:

Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:

Дочка:

Как, дочка, дела?
Опять залезала под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка.

(Девочка берет куклу и сажает за стол.)

Ведущий:

Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила:

Мама:

Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать!»- кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!

(Дочка садится за стол.)

Ведущий:

Тут бабушка,
Мамина мама, пришла
И маму спросила:

Бабушка:

Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки.
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!

(Мама и бабушка садятся за стол.)

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?

Все (хором):

Ох, как непросто быть мамами!

А наше путешествие подходит к концу, мы прибываем на станцию «поздравительная»

Песня

Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих.
Мне они заменят солнце.
Мир, поверь мне, существует лишь для нас двоих.
Солнышко в тебе смеётся.

Припев:
Мама, без ума тебя люблю я,
Мама, и тебя боготворю я,
Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла,
Птица без крыла.
Мама, знаешь, нет тебя роднее,
Мама, обними меня скорее,
Мама, дай погреться, мама,
Возле рук твоих, как будто у огня.

Пусть невзгоды и печали будут вдалеке,
А поближе будет счастье.
Мы с тобой не сможем жить в печали и тоске,
И прогоним прочь ненастье.

Припев:
Мама, без ума тебя люблю я,
Мама, и тебя боготворю я,
Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла,
Птица без крыла.
Мама, знаешь, нет тебя роднее,
Мама, обними меня скорее,
Мама, дай погреться, мама,
Возле рук твоих, как будто у огня.


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.