Вы просматриваете: Главная > День Рождения > Сценарий ко дню именинника в 3 классе

Сценарий ко дню именинника в 3 классе

Часть. Вступление.
(Звучит фонограмма песни крокодила Гены «Голубой вагон»
из м/ф «Чебурашка»)
Ведущий1: Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях у именинников, которые родились в октябре месяце, ноябре и декабре.
Ведущий2: Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Ведущий1: Итак, давайте узнаем имена наших новорожденных друзей. Это без сомнения сегодня самые счастливые, красивые среди нас.
Ведущий2: Встречаем виновников торжества, родившихся в осеннем месяце октябре:(по списку произносит имена, ребята выходят на сцену).
Грязнов Сережа – 8 «а» кл. – октябрь
Карпова Валентина — 7 «а» кл. -______ октября
Байыл-оолЧингис 9 «а» кл. – октябрь
Саая Чаян 9 «а» кл. – октябрь
Саая Чаян – 8 «а» кл. – октябрь
СааяЭрес 9 «в» кл. – октябрь
Делгер Ай – Херел – 9 «в» кл. – октябрь
Дарачи Ренат – 10 кл. – октябрь
Монгуш Вика – 10 кл. – октябрь
Ведущий1:ВЕСЫ – к ним относятся, родившиеся с 24-сентября по 23октября.
Основная черта характера: судить по справедливости, совершенствовать. Положительный характер: легкий, общительный, обаятельный, элегантный, с хорошим вкусов, тактичный, терпимый, неконфликтный, способный найти «золотую середину» во всем, с устойчивой системой ценностей.
Отрицательный характер: нерешительный, не способный к действию в ситуации выбора, не выносящий одиночества, шумный и суетливый по пустякам, дающий множество советов, с неожиданными перепадами настроения.
Ведущий2: Встречаем ноябрьских именинников!
ОюнКнжикмаа 9 «в» кл. – ноябрь
Ооржак арат – оол – 10 кл. – ноябрь
Пусовская Кристина – 10 кл. – ноябрь
ХомушкуНачын — 7 «а» кл. — ноября
ЧамыянКежик — 7 «а» кл. — ноября
НоржунАржаан — 7 «а» кл. — ноября
Хертек Ай-Хаан — 7 «в» кл. — ноября
ДолгарКежик — 7 «в» кл. — ноября
Манчыы Вероника 8 «б» кл. – ноябрь
Ведущий1: СКОРПИОН. 24 октября – 22 ноября.
Основная черта характера: управлять или инспектировать. Положительный характер: целеустремленный, темпераментный, сдержанный, независимый, с развитой интуицией, способный проникнуть в суть любого явления, твердый, терпеливый, склонный к мистике, решительный, ответственный, лояльный.
Отрицательный характер:упрямый в достижениях личных целей, властолюбивый, собственник, ревнивец, своевольный, безжалостный, мстительный, скрытый.
Ведущий2: Именинники, родившиеся в декабре!
ШыырапАртыш 9 «а» — декабрь
СандыйШенне 9 «а» — декабрь
ИргекСолангы 9 «а» — декабрь
КанзыдааАлдынай – 9 «в» кл. – декабрь
СанааАяс – 9 «в» кл. – декабрь
ХомушкуСубудай 9 «в» кл. – декабрь
АлдайАйдын – 10 кл. – декабрь
КууларАйдыс – 11 кл. – декабрь
Кужугет Белек – 5 кл. –
Ёндан Кан-Белек – 5 кл –
Дрёмин Владимир – 6 «а» кл. –
КыргысАлдын – Херел 9 «б» кл. —
Кара-ДонгакСайлык – 9 «б» кл. –
Монгуш Алиса – 10 класс
Ведущий1: СТРЕЛЕЦ. 23 ноября – 21 декабря.
Основная черта характера: совещаться и руководить.
Положительный характер: активный, открытый, жизнерадостный, искренний, правдивый, свободолюбивый, дружелюбный, любящий пофилософствовать, справедливый, храбрый, любознательный, честолюбивый руководящий, целеустремленный
Отрицательный характер:поверхностный, нетерпеливый, прямолинейный, недипломатичный, нетактичный, любопытный, шумный, безрассудный, эгоистичный, любящий командовать и распоряжаться, инфантильный.
Ведущий2: у нас также есть ребята, которые родились во второй половине декабря. С 22 декабря по 20 января – КОЗЕРОГИ.
Основная черта характера: вперед и выше маленькими шагами в избранном направлении.
Положительный характер: целеустремленный, осторожный, трудолюбивый, ответственный, планомерно преодолевающий трудности, одинаково хорошо умеет подчиняться и командовать, постоянный, основательный.
Отрицательный характер:нудный, ограниченный, непреклонный, консервативный, негибкий, подозрительный, ревнивый, расчетливый, склонный к одиночеству, меланхоличный, властолюбивый.
Ведущий1: (встречает именинников и называет дату их рождения.После окончания списка)
Настал главный момент вечера… вручение подарков. Для этого приглашаю на сцену _________________________________________________________
(после вручения подарков, ответное слово именинников с благодарностью в адрес поздравлений)
Ведущий2: И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.
Всевместе (обращаяськнеименинникам):

Happybirthdaytoyou,
Happy birthday to you,
Happy birthday, dear classmates
Happy birthday to you.
May your birthday be bright,
May your birthday be bright,
From morning till night.

II. Часть. Игры.
Ведущий1:А теперь давайте немного повеселимся.
Сначала разделимся на команды: Все именинники делятся на три команды.
Ведущий2:И выберем жюри (выбирает троих или пятерых из зрителей).

Ведущий1:Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:
«Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:
Судить честно и справедливо,
Понимать шутки и не подсуживать.
Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!»
1. Конкурс «Парикмахеры»

Ведущий2:Давайте вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником — примеряют наряды, причесываются. Итак, задание — сделать прическу одному из участников команды за 5 минут. Из инструментов только расческа и две резинки.
Ведущий1: Жюри засекает время, болельщики приготовились болеть, участники… начинают! Время пошло!

2. Конкурс «Повара»

Ведущий2:От каждой команды выходит один участник, который хорошо готовит. За 2 минутыон составляет праздничное меню. Затем по одному участнику от команды выходят и по очереди оглашают свой список. Победит та команда, которая последним назовет слово.
Ведущий1: (дает участника листок бумаги и ручку). Жюри засекает время. Конкурс начинается!

3. Конкурс «Подарок»
Ведущий1:Пока кулинары готовятся, остальная команда думает чего же им еще не хватает..? Ну, конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить, и сообщит нам об этом.

Ведущий2: Каждая команда решила и сказали нам название подарка. Теперь задание для команд: одна команда изображает мимикой и жестами свой подарок, не произнося ни одного звука, вторая угадывает. Только, чур, зрители не подсказывают.
Конкурс «Покорми меня»
Ведущий1:Командам выдаются йогурты и ложечки, всем завязывают глаза.
Задание: участники делятся по парам и должны покормить друг друга йогуртами с завязанными глазами. Побеждает команда, чьи участники первыми покормят друг друга.
Конкурс «Гонки»
Ведущий2:Это общекомандный конкурс. Каждому участнику дают машинку с привязанной к ней ниткой карандаш.
Задание: Все машинки стоят за чертой страта. По команде надо накрутить нитку на карандаш тем самым, двигая машинку. Побеждает та команда, чьи машинки первыми придут на финиш.
Ведущий1:Итак, друзья наши конкурсы окончены. Время подводить итоги. Приглашаем уважаемое жюри на совещание.
Ведущий2: А пока жюри выводит итоги предлагаю следующее… наши болельщики, наверно очень устали сидеть?! Ножки, ручки и «пятое место» устали затекли! Приглашаю на сцену 5-ти классникови воспитателя Руслану Арбай-ооловну!
(проходит шуточная, танцевальная игра «Повторяй за мной!»)
Ведущий1: Спасибо, Руслана Арбай-ооловна, за игру! Предоставляется слово нашему уважаемому и самому честному жюри слово!
.
(Жюри оглашает победителей, поздравляет именинников.)
Ведущий2: на этом поздравительно – игровая часть окончена. Приглашаем всех на праздничный ужин!


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.