Вы просматриваете: Главная > Школьные > Сценарий День самоуправления в библиотеке

Сценарий День самоуправления в библиотеке

Ведущие — 10 юношей в образе джентльменов:1-Артур, 2-Алексейков Дима, 3-Романов Илья, 4-Костя, 5-Валера

Сценки: 11кл. и 7Б класс.

Звучит музыка /Мирей Матье/

1-й джентльмен: Уважаемые учителя! Новоиспеченный Клуб джентльменов 34 школы приветствует вас!

2-й джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности.

3-й: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать. Ведь мы — джентльмены!

4-й: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?

5-й: А это легко проверить при помощи теста «Джентльмен ли вы?»

(Все джентльмены отвечают хором «ДА» на все вопросы)
Вопрос 1. Должен ли джентльмен уступать место даме, если она идет по тротуару?
Вопрос 2. Должен ли джентльмен гладить костюм, если в костюме дама?
Вопрос 3. Должен ли джентльмен носить даму на руках, если он сидит у родителей на шее?
Вопрос 4. Должен ли джентльмен прятать цветы за спиной, если их и так плохо видно?

1-й джентльмен: Итак, предположим, мы доказали, что мы — джентльмены. Но прежде всего в этой аудитории должны доказать, что мы — хорошие ученики.

2-й: Предлагаю следующее: дружно хором подпевать вокальной группе «Уик-энд», которая исполнит для вас замечательную песню

_________муз.номер_______Уик-энд___

1-й джентльмен: Джентльмены, не правда ли, замечательная песня?
2-й: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю — да только все круглые попадаются.

3-й: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему «части света». Смотришь на компас: направо — восток, налево — запад, впереди — север, а скажите, что у вас сзади?
4-й: Черт, я же говорил матери, что все увидят дырку в моих штанах!
5-й: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?
1-й джентльмен: Монархия — это когда страной правит король.
5-й: А если король умирает?
1-й: Тогда правит королева.
5-й: А если королева умирает?
1-й: Тогда остается валет.

2-й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово «брюки» — единственного или множественного?

3-й: Сверху — единственного, а снизу — множественного.

1-й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?

2-й: Биология? Информатика? Физика? /1-й мотает головой/
1-й: Нет, телевизор.

2-й: А вот моим любимым предметом была музыка. И поэтому я с удовольствием приглашаю на сцену следующих исполнителей. Встречайте группа «Ласт-сонсет»

_______муз.номер_______Лиза-рок__

1-й джентльмен: День Учителя в нашей школе ознаменовался ставшим уже традицией Днем самоуправления. Празднично украшенная школа, цветы, шары, нарядные дети, молодые, но серьезные учителя… и необычные Старшеклассники. Сегодня день у всех был насыщенным и сложным. Дублёры сегодня то и дело носились по всей школе, искали кабинеты, следили за порядком, исполняли роли учителей. А учителя сегодня – отдыхали, и сами в роли учеников посетили 3 урока – Занимательный урок, Японский и урок Труда.

2-й джентльмен: Да, день был тяжелым, мы еще раз убедились, как нелегка доля учителя в школе. Но мы постарались сделать этот день необычным, а праздником! И судя по улыбкам администрации, кажется, нам удалось свершить маленькое чудо!

3-й джентльмен: Чтобы поделиться своими впечатлениями и подвести итог дня мы с удовольствием предоставляем слово нашим ДУБЛЁРАМ

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДУБЛЁРОВ

/итоговые слова, под музыку дарят цветы..уходят/

Ксюша и Дима – речь!

__________муз.номер____Кожанова Нина /иностр песня/__________

3-й джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.

Джентльмены: О каком?

3-й: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?

4-й: Что ж, давайте процитируем свои литературные труды
(достают листки и читают)

5-й: «Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова — хорошо, а две — лучше!»

4-й: «Нос» Гоголя наполнен глубочайшим содержанием».

5-й: «Купец Калашников убил насмерть молодого опричника боевой и политической подготовки».

1-й: «Горький сделал героиню своего романа матерью».

2-й: «На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский — второе».

1-й: Довольно, довольно, господа, давайте обратимся к подлинникам, к классике, так сказать.
2-й: Каминская Марина Николаевна со своей любимой дочкой сейчас прочтут для вас стихотворение. Встречайте аплодисментами!

__________________СТИХИ /Каминская с дочей/_____________

1-й джентльмен: Какое чтение! Господа! Я восхищен!

2-й: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.

3-й: Почему?

2-й: Чтобы не видеть, как учительница мучается.

4-й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.

5-й: Какие подарки?

4-й: В эти дни я не хожу в школу — пусть отдохнут без меня.

1-й: Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни — я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!

2-й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.

3-й: Что значит — маленькое?

5-й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.

1-й: А я вот получил сегодня 4.

2-й: А почему не 5?

1-й: А у нас было всего 4 урока.

5-й: Что это мы все о школе да о школе? Я вам лучше расскажу о своей девушке. Сегодня утром встречаю ее и говорю: «Хочешь, прокачу тебя на большой иностранной машине с мощным мотором?»

4-й: А она?

5-й: Она отвечает: «Хочу!» А я ей говорю: «Тогда побежим скорей — видишь вон тот красный автобус!»

4-й: Кстати, сейчас такие девочки будут выступать, посмотрим?

______муз.номер__ современный танец девушек_______

Сценка «День учителя в первобытном обществе»
(Ведущий ученик говорит о том, что школы существовали всегда, даже в первобытном обществе. Открывается занавес. На сцене сидят три первобытных ученика, в шкурах. Входит первобытный учитель. Ведущий все синхронно переводит)
Ведущий. Как вы знаете, образование существовало всегда, даже в первобытном обществе. В тех школах так же были свои традиции и праздники. И мы сейчас перемещаемся на 8000 лет до н.э.

Учитель: Харера!
Ведущий (синхронно): Здравствуйте!
Дети: Харера! (приветствуют стуками палок, костей, улюлюканьем)
Учитель: Тумба!
Ведущий: Садитесь!
Учитель: Гип-гур монамед!
Ведущий: Вы сделали домашнее задание?
Ученики: Гулян-тос
Ведущий: Нет.
Учитель (возмущенно): Дур-дур, Идиото, а-а-а!
Ведущий: Бездельники! (Стук в дверь)
Учитель: Какого рожна?
Ведущий: Кто там?
(Входит еще ученик)
Ученик: Чара-чара-бум!
Ведущий: Поздравляю вас с Днем учителя!
Ученик: Деликатесо, гимназисто, дефицито!
Ведущий: Это лучший ученик нашего племени!
(Два ученика вносят на палке, на плечах связанного ученика и кладут у ног учителя)
Учитель: Нафигас!
Ведущий: Спасибо!
Ученик: Подавис!
Ведущий: Пожалуйста!
(Заканчивается сценка ритуальным танцем в честь учителя)

Выходят джентельмены
1-й джентльмен: А следующий номер объявлять нам с тобой.

2-й: А где остальные джентльмены?

1-й: Проголодались и пошли в столовую. Я было за ними. А Костя говорит повару: «Мне 3 сосиски!», «Шикует»- подумал я. А он добавляет: «И десять вилок»

2-й джентльмен: Сегодня — Особенный день. И подарки у нас тоже особые. Специально для вас – хор мальчиков-зайчиков! Встречайте

______муз.номер ______хор мальчиков-зайчиков _________

1-й: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже записали в алфавитном порядке

(джентльмены говорят по очереди)
1-А- А сейчас будет срез знаний !
2- Б — Без родителей завтра не приходи!
3- В — Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
4- Д — Давайте без «давайте»!

5- Е — Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно
1- З — Замолкайте бормотать!
2- И — И где ваша вторая обувь?
3- Н — Надо моя помощь, пожалуйста, но — самостоятельно!
3- О — Опять » двойка»?

4- П- Посмотрите на формулу, которую я стерла
5- Р — Раз я говорю, все молчат!
1- С — Сколько можно говорить, чтобы не ходили на подоконник!
2- Т — Так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над школой?
3- Э — Эта контрольная будет в январе этого месяца.
4- Я — Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.

5-й джентльмен: Для вас танцует младшая группа «Фреш»

______муз.номер_____Опа-гангам-стайл____

1-й джентльмен: Ах, как приятно смотреть на эти добрые, полные оптимизма лица

2-й джентльмен: А сейчас они станут еще веселее. Встречайте начинающих юмористов…

Сценка 1.
На уроке истории.
Учитель: Дети, кто взял Измаил?
Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю!
(Учитель жалуется завучу. У актера в этой роли табличка «Завуч»)
Учитель: Представляете, я их спрашиваю: «Кто взял Измаил?» А они не знают!
Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.
(Учитель подходит к директору)
Учитель: Я на уроке спросил: «Кто взял Измаил?» Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: «Поиграют и отдадут!» Представляете?
Директор: А какой это класс?
Учитель: 7а
Директор: Нет, эти не отдадут!
Сценка 2

— Данил, ты запомнил, что я говорила сегодня на уроке?

— Запомнил: «Данил, не хулигань!», «Данил, сиди тихо!», «Данил…»

Сценка 4
В класс заходит учительница.
Учитель: Где Сидоров?
Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется из окна.
Учитель: Ну?
Ученик: Так он выиграл!

Сценка 3
Мама: Вовочка, вымой шею! Сегодня к нам придет твоя учительница.
Вовочка: А если она не придет, я так и буду ходить как дурак с мытой шеей?
Сценка 5
На уроке русского языка.
Учитель: Составьте предложения, употребив однородные члены предложения.
Ученик: Папа принес столько грибов, что мы их ели в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу и на воскресенье еще осталось.
Сценка 6
На уроке:
Учитель: Петров, разбуди своего соседа!
Ученик: Почему я? Это вы его усыпили!

Данил: С праздником, дорогие учителя!

Все вместе: Мы вас любим!

1-й джентльмен: Аплодисменты выступающим, а мы продолжаем праздник и на сцену приглашаем Мартьянову Надежду

__________муз.номер______________

1-й джентльмен: И еще раз, с праздником вас, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ.
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
3-й: Энергии!
4-й: Энтузиазма!
5-й: Хорошего настроения!
1-й: Способных учеников!
2-й: Ответственных родителей!
3-й: Лояльной администрации!
4-й: Оптимизма!
5-й: И большой зарплаты!

________Финальная песня____________

1-й джентльмен: А мы заканчиваем наш праздничный концерт и говорим вам до скорых встреч!

А вас оставляем с главным джентльменом школы. Валерий Юрьевич, вам слово…


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.